Решение задач по бухгалтерскому учету с проводками
Ответы на вопросы по заказу заданий по бухгалтерскому учету:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу заданий по бухгалтерскому учету:
- Двойная запись, понятие о бухгалтерской проводке
- Пример задачи:
- Задача 17.
- Задача 18.
- Задача 19.
- Задача 20.
- Задача 22.
- Задача 23.
- Задача 24.
Двойная запись, понятие о бухгалтерской проводке
Двойная запись является одним из основных элементов метода бухгалтерского учета, в соответствии с которым каждая операция записывается дважды: по дебету одного счета и по кредиту другого в одной и той же сумме. Двойная запись является следствием подразделения средств по составу и источникам и различным содержанием дебета и кредита в активных и пассивных счетах. Операции, отраженные по дебету в активных счетах, означают увеличение средств, а по дебету в пассивных счетах - уменьшение источника формирования средств. Операция, отраженная по кредиту активного счета, означает уменьшение средств, а по кредиту пассивного счета - увеличение источника образования средств.
Каждая хозяйственная операция в силу своего двойственного характера обязательно затрагивает два объекта учета и, соответственно, два счета. Так, если организация приобретает материалы, то, с одной стороны, увеличиваются запасы материалов на складе, а с другой - уменьшаются денежные средства (если материалы куплены на наличные) или возникает задолженность поставщикам на сумму, равную стоимости материалов.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Решение задач по бухгалтерскому учету бухучёт с примерами онлайн
|
По своему влиянию на баланс и его структуру, как было рассмотрено выше, операции делятся на четыре типа, но все операции не нарушают баланса - равенства актива и пассива, т.е. имущество организации всегда равно источникам его формирования.
Следовательно, необходимость метода двойной записи вытекает из метода балансовой группировки имущества организации по составу и размещению и по источникам его образования.
Метод двойной записи имеет важное контрольное значение: поскольку каждая операция отражается на счетах дважды, по дебету одного и кредиту другого счета, то обороты по дебету и кредиту счетов должны быть равны. Неравенство оборотов по счетам за отчетный период говорит о несоблюдении метода двойной записи.
Взаимосвязь между счетами (дебетом одного и кредитом другого), возникающая в результате двойной записи, называется корреспонденцией счетов, а взаимодействующие счета называются корреспондирующими.
Краткая запись взаимодействующих счетов по каждой хозяйственной операции с помощью номеров (шифров) счетов называется бухгалтерской записью, или проводкой. Другими словами, проводка (счетная формула) есть указание дебетуемого и кредитуемого счетов и суммы записей по данной хозяйственной операции.
Бухгалтерские записи (проводки) по количеству затрагиваемых ими счетов подразделяются на простые и сложные.
Проводки, в которых корреспондируют только два счета - один по дебету, другой - по кредиту, называют простыми.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Контрольная работа по бухгалтерскому учёту бухучету заказать
|
Пример задачи:
С расчетного счета получены деньги в кассу (на командировочные расходы) в сумме 50 000 руб. Проводка по данной операции будет следующей:
Проводки, в которых один счет по дебету корреспондирует с несколькими счетами по кредиту или наоборот называют сложными.
Пример. Из кассы выдана зарплата рабочим 45 000 руб. и аванс на командировочные расходы 5000 руб. Проводка по этой операции будет следующей:
Сложные проводки можно представить в виде двух простых:
В сложных проводках корреспонденция счетов должна быть выражена ясно. Поэтому нельзя составлять такие бухгалтерские записи (проводки), где одновременно затрагиваются несколько счетов по дебету и несколько по кредиту.
Правильное определение корреспондирующих счетов и составление бухгалтерских записей имеет большое значение. Поэтому при приобретении первых навыков составления проводок по каждой операции можно выделить четыре этапа.
- По содержанию операции определяются участвующие в ней объекты учета (счета).
- Устанавливается связь объекта с балансом, т.е. определяется, что отражает объект - имущество (отраженное в активе баланса и учитываемое на активном счете) или источник образования этого имущества (отраженный в пассиве баланса и учитываемый на пассивном счете).
- Определяется тип операции по характеру ее влияния на валюту и структуру баланса.
- По типу операции и схеме записей на активных и пассивных счетах устанавливается, какой из двух корреспондирующих счетов по рассматриваемой операции дебетуется, а какой кредитуется.
Вернемся к рассмотренным выше операциям и составим бухгалтерские проводки по предлагаемой методике.
Операция 1. С расчетного счета получены деньги в кассу в сумме 50 000 руб.
- в данной операции затрагивается два объекта учета (счета): «Касса» и «Расчетный счет»;
- оба объекта характеризуют имущество (денежные средства) и размещены в активе баланса;
- в результате операции изменяется две статьи актива баланса, в кассе сумма денег увеличивается, на расчетном счете - уменьшается, т.е. валюта баланса не изменяется, и операция относится к первому типу;
- оба счета являются активными, а значит увеличение средств отражается по дебету, уменьшение - по кредиту; следовательно, по данной операции дебетуется счет «Касса» и кредитуется счет «Расчетный счет».
Операция 2. Из кассы выдана заработная плата работникам предприятия в сумме 45 000 руб.
- в данной операции затрагивается два объекта (счета): «Расчеты с персоналом по оплате труда» и «Касса»;
- первый объект размещен в пассиве баланса и отражает задолженность предприятия работникам по заработной плате, второй объект «Касса» отражает имущество и размещен в активе баланса;
- в результате операции деньги в кассе уменьшаются, и одновременно уменьшается задолженность работникам по заработной плате, т.е. уменьшается сумма актива и сумма пассива (валюта) баланса; операция относится к четвертому типу;
- уменьшение средств отражается по кредиту активного счета, а уменьшение кредиторской задолженности - по дебету пассивного счета; следовательно, по данной операции кредитуется счет «Касса» и дебетуется счет «Расчеты с персоналом по оплате труда».
По способу регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском учете различают записи в хронологическом и систематическом порядке.
Хронологическая запись представляет собой отражение хозяйственных операций в последовательности их совершения независимо от их содержания.
Систематическая запись предусматривает регистрацию тех же хозяйственных операций согласно их экономическому содержанию.
Хронологические и систематические записи могут осуществляться отдельно и вместе. В первом случае хозяйственные операции первоначально отражаются в регистрационном журнале в хронологической последовательности их осуществления, а затем в систематическом порядке - на счетах бухгалтерского учета. Во втором случае хронологические и систематические записи производятся в одном комбинированном учетном регистре.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Помощь по бухгалтерскому учету бухучёту онлайн
|
Задача 17.
Коллективным договором предусмотрена доплата 55% часовой тарифной ставки за каждый час ночной работы. Рабочий - сдельщик отработал 16 часов в ночное время. Часовая тарифная ставка 25 р.
Задание:
- рассчитать сумму заработной платы рабочего;
- отразить хозяйственные факты на счетах бухгалтерского учета;
- отразить информацию в оборотно-сальдовой ведомости и в бухгалтерской (финансовой) отчетности.
- Решение:
1) рассчитать сумму заработной платы рабочего
16 часов *(25 руб.* 1,55)=620 руб.
2) отразим хозяйственные факты на счетах бухгалтерского учета;
Содержание операции |
Дт |
Кт |
Сумма |
Начислена заработная плата и сумма доплат |
20 |
70 |
620 |
3) отразим информацию в оборотно-сальдовой ведомости
Оборотно-сальдовая ведомость по счетам синтетического учета
Номер счета |
Название счета |
Сальдо на начало периода |
Обороты за период |
Сальдо на конец периода |
|||
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
||
20 |
Основное производство |
620 |
620 |
||||
70 |
Расчеты по оплате труда |
620 |
620 |
||||
Итого по ведомости |
620 |
620 |
620 |
620 |
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Курсовая работа по бухгалтерскому учёту бухучёту заказать готовую онлайн
|
Задача 18.
Основное средство поступило в виде вклада в уставный капитал. Определите первоначальную стоимость вновь вводимого основного средства и составьте бухгалтерские проводки по следующим операциям.
Содержание хозяйственной операции |
Сумма, руб. |
Корреспонденция счетов |
|
Дебет |
Кредит |
||
Отражена стоимость основного средства в денежной оценке, согласованной с другими учредителями (участниками) |
10 000 |
08 |
75 |
Включены в стоимость основного средства расходы по его доставке |
100 |
08 |
76 |
Принята к учёту сумма НДС по доставке основного средства |
18 |
19 |
76 |
Подписан акт приёмки основного средства |
10100 |
01 |
08 |
Произведена оплата расходов по доставке основного средства |
118 |
76 |
51 |
Предъявлена к зачёту с бюджетом сумма НДС по оплаченным расходам на доставку основного средства |
18 |
68 |
19 |
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Задача 19.
Отразите в бухгалтерском учёте операции по приобретению основных средств у поставщика. Приобретается деревообрабатывающий станок стоимостью 11800 руб. (в том числе НДС - 1800 руб.) для столярного цеха.
Содержание хозяйственной операции |
Сумма, руб. |
Корреспонденция счетов |
|
Дебет |
Кредит |
||
Акцептован счёт поставщика основного средства |
10 000 |
08 |
60 |
Отражена сумма НДС по приобретаемому объекту |
1 800 |
19 |
60 |
Приняты к оплате счета фирм, оказавших консультационные и информационные услуги при выборе типа основных средств |
1 000 |
08 |
76 |
Учтён НДС по консультационным и информационным услугам |
180 |
19 |
76 |
Подписан акт приёмки основного средства в эксплуатацию (10000+1000) |
11000 |
01 |
08 |
Перечислено поставщику основного средства |
11 800 |
60 |
51 |
Произведена оплата консультационных и информационных услуг |
1 180 |
76 |
51 |
Предъявлен к зачёту с бюджетом НДС по оплаченному объекту |
1 800 |
68 |
19 |
Зачтён с бюджетом НДС по оплаченным консультационным и информационным услугам |
180 |
68 |
19 |
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
РГР по бухгалтерскому учёту бухучёту расчетно графическая работа
|
Задача 20.
Определите первоначальную стоимость основных средств, приобретаемых у поставщика на средства долгосрочного банковского кредита, и отразите эти операции в бухгалтерском учёте.
Содержание хозяйственной операции |
Сумма, руб. |
Корреспонденция счетов |
|
Дебет |
Кредит |
||
Получены средства долгосрочного банковского кредита |
11 800 |
51 |
67 |
Акцептован счёт поставщика основного средства |
10 000 |
08 |
60 |
Отражена сумма НДС по приобретаемому объекту |
1 800 |
19 |
60 |
Включены в состав капитальных вложений проценты по кредиту |
100 |
08 |
67 |
Произведён текущий платёж в погашение кредита с процентами |
1 000 |
67 |
51 |
Подписан акт приёмки основного средства в эксплуатацию (10000+1000) |
11000 |
01 |
08 |
Перечислено поставщику основного средства |
11 800 |
60 |
51 |
Предъявлен к зачёту с бюджетом НДС по оплаченному объекту |
1 800 |
68 |
19 |
Начислены проценты по долгосрочному кредиту после принятия основного средства на учёт |
80 |
91 |
67 |
Произведён очередной платёж в погашение долгосрочного кредита |
1 000 |
67 |
51 |
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Задачи по бухгалтерскому учету бухучёт с решением
|
Задача 22.
ООО «Луч» приобрело нематериальный актив за 1 180 000 руб. (в том числе НДС - 180 000 руб.). При приобретении нематериального актива привлекалась посредническая организация, стоимость информационных услуг которой составила 118 000 руб. (в том числе НДС - 18 000 руб.). Предполагаемый срок использования изобретения 10 лет. ООО «Луч» приняло учётную политику, согласно которой начисляет амортизацию нематериальных активов линейным способом, для учёта амортизации нематериальных активов используется счёт 05 «Амортизация нематериальных активов». Определите первоначальную стоимость актива, сумму ежемесячной амортизации, отразите в бухгалтерском учёте указанные операции.
- Решение:
Первоначальная стоимость актива:
стоимость НМА без НДС+ затраты на информационно консультационные услуги=1000000+100000=1100000 руб.
Сумма ежемесячной амортизации:
1100000/120 мес =91666,67 руб./мес.
Содержание хозяйственной операции |
Сумма, руб. |
Корреспонденция счетов |
|
Дебет |
Кредит |
||
Принят к оплате счёт поставщика нематериального актива (сумма без НДС) |
1 000 000 |
08 |
60 |
Учтён НДС по сумме вложения в нематериальный актив |
180 000 |
19 |
60 |
Оплачено поставщику нематериального актива |
1 180 000 |
60 |
51 |
Отражён зачёт суммы НДС по счёту поставщика нематериального актива |
180 000 |
68 |
19 |
Акцептован счёт организации, оказавшей консультационные и информационные услуги по приобретению нематериального актива |
100 000 |
08 |
76 |
Учтён НДС по консультационным и информационным услугам |
18 000 |
19 |
76 |
Перечислено за информационные и консультационные услуги |
118 000 |
76 |
61 |
Осуществлён зачёт суммы НДС по информационным и консультационным услугам |
18 000 |
68 |
19 |
Зафиксирована постановка на учёт нематериального актива (1000000+100000) |
1100000 |
04 |
08 |
Отнесена на расходы на производство сумма |
91666,67 |
20 |
05 |
ежемесячной амортизации изобретения |
Задача 23.
Практическое задание для бухгалтера по программе дополнительного профессионального образования «Составление бухгалтерских записей и оборотносальдовой ведомости»
1-й этап. Составьте правильную корреспонденцию счетов по приведенным ниже фактам хозяйственной жизни.
Компания провела несколько операций, каждая из которых была оформлена бухгалтерской проводкой. Укажите корреспонденцию счетов по фактам хозяйственной жизни. При указании номеров счетов руководствуйтесь Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Используйте только двузначные номера счетов, субсчета не указывайте.
Организацией были приняты к бухгалтерскому учету следующие факты хозяйственной жизни:
- Организацией было приобретено основное средство. Стоимость по договору купли- продажи 118 тыс. руб. (в т. ч. НДС). Стоимость услуг доставки основного средства 10000 руб. Услуги перевозчика НДС не облагаются. После поступления основного средства на склад оно было введено в эксплуатацию. Задолженность перед поставщиком и перевозчиком была погашена с расчетного счета организации. Входной НДС был принят к вычету.
- Начальником цеха было выявлено, что оборудование, установленное в цехе, требует ремонта. Ремонт был проведен собственными силами сотрудников производственного цеха. При ремонте были использованы материалы стоимостью 30.000 руб., заработная плата сотрудникам, принимавшим участие в ремонте, была начислена в размере 10.000 руб., начисленные с заработной платы взносы составили - 30,4% - 3.040 руб.
Заработная плата была перечислена сотрудникам с расчетного счета, НДФЛ в сумме 1300 руб.удержан. Удержанный НДФЛ и начисленные взносы, были перечислены в бюджет с расчетного счета.
При ремонте оборудования были оприходованы запчасти, которые планируется реализовать, как лом, стоимость оприходованных запчастей - 5.000 руб.
Также ликвидационная комиссия приняла решение о ликвидации станка в связи с невозможностью его дальнейшей эксплуатации. Первоначальная стоимость станка - 100.000 руб., начисленная амортизация до ликвидации - 60.000 руб.
Ликвидацию осуществляла сторонняя организация. Стоимость услуг сторонней организации на ликвидацию основного средства составила 23.600 руб. (в т. ч. НДС). При ликвидации были оприходованы запчасти стоимостью 10.000 руб.
Услуги сторонней организации были оплачены с расчетного счета, входной НДС принят к вычету.
- Организация приобрела и оприходовала материалы для изготовления готовой продукции - 200 кг.стоимостью 118 руб. за 1 кг. (в т.ч. НДС). Расходы по доставке материалов составили 3068 руб. (в т.ч. НДС). Согласно учетной политике организация ведет учет материалов на счете 10 «Материалы» в оценке по фактической себестоимости.
Оплата поставщику и перевозчику была произведена с расчетного счета. Предъявленный НДС принят к вычету.
- Начислена заработная плата административного персонала в размере 100.000 руб., начислены страховые взносы 30.400 руб. Перечислен аванс с расчетного счета в размере 50.000 руб
- Организация начислила амортизацию по основным средствам: производственного оборудования - 30.000 руб., общепроизводственного назначения - 40.000 руб., общехозяйственного назначения - 10.000 руб.
- Затраты организации на производство готовой продукции делятся на прямые и косвенные.
Прямые затраты составили:
- материальные - 30.000 руб.
- оплата труда - 50.000 руб.
- взносы с заработной платы - 15.200 руб.
косвенные расходы, приходящиеся согласно распределению на продукцию: общепроизводственные расходы - 15 000 руб., общехозяйственные -
20 000 руб. (начислять общепроизводственные и общехозяйственные расходы в данном пункте не нужно, только списать - Прим, ред.)
Остатки незавершенного производства при изготовлении продукции составили: на начало месяца - 25 000 руб., на конец месяца незавершенного производства нет.
Задача 24.
На склад была оприходована готовая продукция по фактической производственной себестоимости.
- Организация реализовала готовую продукцию покупателю на сумму - 118.000 (в т.ч. НДС). Фактическая себестоимость проданной продукции - 80.000 руб. Расходы на продажу составили 5.000 руб. Денежные средства от покупателя за полученную им продукцию поступили на расчетный счет организации.
- Организацией получены в кассу денежные средства для погашения задолженности по зарплате, которая была на начало квартала в размере -140.000 руб. Зарплата выдана из кассы.
- Организацией с расчетного счета оплачены налоги - 200.000 руб. и взносы - 70.000 руб.
- Решение:
Содержание операции |
Дт |
Кт |
Сумма |
Приобретено основное средство |
08 |
60 |
100000 |
НДС по приобретенному оборудованию |
19 |
60 |
18000 |
Отражены услуги доставки |
08 |
60 |
10000 |
Основное средство введено в эксплуатацию |
01 |
08 |
110000 |
Оплачена стоимость основного средства |
60 |
51 |
118000 |
Оплачена стоимость услуг доставки |
60 |
51 |
10000 |
Входной НДС принят к вычету. |
68 |
19 |
18000 |
Отражена стоимость материалов, использованных для ремонта ОС |
23 |
10 |
30000 |
Начислена заработная плата сотрудникам, принимавшим участие в ремонте |
23 |
70 |
10000 |
Произведены начисления с заработной платы (30,4%) |
23 |
69 |
3040 |
Удержан НДФЛ с заработной платы |
70 |
68 |
1300 |
Перечислена заработная плата с расчетного счета |
70 |
51 |
10000 |
Перечислены начисления с заработной платы |
69 |
51 |
3040 |
Перечислен НДФЛ |
68 |
51 |
1300 |
Оприходованы запчасти, которые планируется реализовать, как лом, |
10 |
91. |
5000 |
Отражена сумма амортизации до ликвидации |
02 |
01 выб |
60000 |
Отражена первоначальная стоимость ликвидируемого станка |
01выб |
01 |
100000 |
Списана остаточная стоимость ликвидируемого станка |
91.2 |
01 выб |
40000 |
Учтены расходы на ликвидацию основного средства, выполненную сторонней организацией |
91.2 |
60 |
20000 |
Учтен НДС, предъявленный подрядчиком, проводившим |
19 |
60 |
3600 |
ликвидацию основного средства |
|||
Оприходованы запчасти при ликвидации |
10 |
91.1 |
10000 |
Оплачены услуги сторонней организации |
60 |
51 |
23600 |
Входной НДС принят к вычету. |
68 |
19 |
3600 |
Приобретены и оприходованы материалы (100*200) |
10 |
60 |
20000 |
Отражен НДС по приобретенным материалам (18*200) |
19 |
60 |
3600 |
Отражены расходы по доставке материалов |
10 |
60 |
2600 |
Отражен НДС по транспортным расходам |
19 |
60 |
468 |
Оплачена стоимость материалов |
60 |
51 |
23600 |
Оплачена стоимость услуг доставки |
60 |
51 |
22600 |
Входной НДС принят к вычету |
68 |
19 |
4068 |
Начислена заработная плата административного персонала |
26 |
70 |
100000 |
Начислены страховые взносы |
26 |
69 |
30400 |
Перечислен аванс с расчетного счета |
70 |
51 |
50000 |
Начислена амортизация по основным средствам производственного оборудования |
20 |
02 |
30000 |
Начислена амортизация по основным средствам общепроизводственного назначения |
25 |
02 |
40000 |
Начислена амортизация по основным средствам общехозяйственного назначения |
26 |
02 |
10000 |
Списаны материальные затраты на производство |
20 |
10 |
30000 |
Списаны затраты на оплату труда |
20 |
70 |
50000 |
Списаны взносы с заработной платы |
20 |
69 |
15200 |
Списаны общепроизводственные расходы |
20 |
25 |
15000 |
Списаны общехозяйственные расходы |
20 |
26 |
20000 |
Принята готовая продукция по фактической производственной себестоимости. (25000+30000+50000+15200+150000+20000) |
43 |
20 |
155200 |
Реализована готовая продукция покупателю |
62 |
90-1 |
118000 |
Отражена сумма НДС, предъявленная покупателю готовой продукции и начисленная в бюджет |
90-3 |
68 |
18000 |
Списана фактическая себестоимость |
90-2 |
43 |
80000 |
Отражены расходы на продажу |
90-2 |
44 |
5000 |
Поступили денежные средства от покупателя |
51 |
62 |
118000 |
Получены денежные средства для погашения задолженности по заработной плате |
50 |
51 |
140000 |
Выдана заработная плата из кассы |
70 |
50 |
140000 |
С расчетного счета уплачены налоги |
68 |
51 |
200000 |
С расчетного счета уплачены взносы |
69 |
51 |
70000 |
2-й этап. На основании первоначальных данных остатков по счетам бухгалтерского учета на начало периода и операций, рассмотренных вами на 1-м этапе, составьте оборотносальдовую ведомость.
Остатки но синтетическим счетам на начало периода (руб.)
№ |
Наименование счета |
Дт |
Кт |
счета |
|||
01 |
Основные средства |
1000000 |
|
02 |
Амортизация основных средств |
400000 |
|
10 |
Материалы |
100000 |
|
20 |
Основное производство |
25000 |
|
43 |
Готовая продукция |
300000 |
|
44 |
Расходы на продажу |
40000 |
|
51 |
Расчетный счет |
3000000 |
|
60 |
Расчеты с поставщиками |
150000 |
|
62 |
Расчеты с покупателями |
180000 |
|
68 |
Расчеты по налогам и сборам |
200000 |
|
69 |
Расчеты по социальному страхованию |
70000 |
|
70 |
Расчеты с персоналом по оплате труда |
140000 |
|
76 |
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами |
50000 |
|
80 |
Уставный капитал |
1000000 |
|
84 |
Нераспределенная прибыль |
2635000 |
На основе исходных данных составить оборотно-сальдовую ведомость. Информацию представьте в следующем виде:
Оборотно-сальдовая ведомость (руб.)
Номер счета |
Наименование счетов |
Остаток на начало периода |
Обороты за период |
Остаток на конец периода |
|||
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
||
1 |
Основные средства |
100000 0 |
210000 |
200000 |
101000 0 |
||
2 |
Амортизация основных средств |
400000 |
60000 |
80000 |
420000 |
||
8 |
Вложения во внеоборотные активы |
110000 |
110000 |
0 |
|||
10 |
Материалы |
100000 |
37600 |
60000 |
77600 |
||
19 |
НДС по приобретенным ценностям |
25668 |
25668 |
||||
20 |
Основное производство |
25000 |
160200 |
155200 |
30000 |
||
23 |
Вспомогательные производства |
43040 |
43040 |
||||
25 |
Общепроизводственные расходы |
40000 |
15000 |
25000 |
|||
26 |
Общехозяйственные расходы |
140400 |
20000 |
120400 |
|||
43 |
Готовая продукция |
300000 |
155200 |
80000 |
375200 |
||
44 |
Расходы на продажу |
40000 |
5000 |
35000 |
|||
50 |
Касса |
140000 |
140000 |
||||
51 |
Расчетный счет |
300000 0 |
118000 |
672140 |
244586 0 |
||
60 |
Расчеты с поставщиками и подрядчиками |
150000 |
197800 |
178268 |
130468 |
||
62 |
Расчеты с покупателями и заказчиками |
180000 |
118000 |
118000 |
180000 |
||
68 |
Расчеты по налогам и сборам |
200000 |
226968 |
19300 |
7668 |
||
69 |
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению |
70000 |
73040 |
48640 |
45600 |
||
70 |
Расчеты с персоналом по оплате труда |
140000 |
201300 |
160000 |
98700 |
||
76 |
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами |
50000 |
50000 |
||||
80 |
Уставный капитал |
100000 0 |
100000 0 |
||||
84 |
Нераспределенная прибыль |
263500 0 |
263500 0 |
||||
90 |
Продажи |
103000 |
118000 |
15000 |
|||
91 |
Прочие доходы и расходы |
60000 |
15000 |
45000 |
|||
464500 0 |
464500 0 |
222021 6 |
222021 6 |
439476 8 |
439476 8 |
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Заказать работу по бухгалтерскому учету бухучёт помощь в учёбе
|