Решение задач по бухгалтерскому учету с проводками

Если у вас нет времени на выполнение заданий по бухгалтерскому учету, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводками

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиОтветы на вопросы по заказу заданий по бухгалтерскому учету:

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводками

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводками

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводкамиНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Бухгалтерский учёт", если у вас есть желание и много свободного времени!

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводками

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по бухгалтерскому учету:
  2. Двойная запись, понятие о бухгалтерской проводке
  3. Пример задачи:
  4. Задача 17.
  5. Задача 18.
  6. Задача 19.
  7. Задача 20.
  8. Задача 22.
  9. Задача 23.
  10. Задача 24.

Двойная запись, понятие о бухгалтерской проводке

Двойная запись является одним из основных элементов метода бух­галтерского учета, в соответствии с которым каждая операция записывает­ся дважды: по дебету одного счета и по кредиту другого в одной и той же сумме. Двойная запись является следствием подразделения средств по со­ставу и источникам и различным содержанием дебета и кредита в актив­ных и пассивных счетах. Операции, отраженные по дебету в активных сче­тах, означают увеличение средств, а по дебету в пассивных счетах - уменьшение источника формирования средств. Операция, отраженная по кредиту активного счета, означает уменьшение средств, а по кредиту пас­сивного счета - увеличение источника образования средств.

Каждая хозяйственная операция в силу своего двойственного характе­ра обязательно затрагивает два объекта учета и, соответственно, два счета. Так, если организация приобретает материалы, то, с одной стороны, уве­личиваются запасы материалов на складе, а с другой - уменьшаются де­нежные средства (если материалы куплены на наличные) или возникает задолженность поставщикам на сумму, равную стоимости материалов.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по бухгалтерскому учету бухучёт с примерами онлайн

По своему влиянию на баланс и его структуру, как было рассмотрено выше, операции делятся на четыре типа, но все операции не нарушают ба­ланса - равенства актива и пассива, т.е. имущество организации всегда равно источникам его формирования.

Следовательно, необходимость метода двойной записи вытекает из метода балансовой группировки имущества организации по составу и раз­мещению и по источникам его образования.

Метод двойной записи имеет важное контрольное значение: поскольку каждая операция отражается на счетах дважды, по дебету одного и кредиту другого счета, то обороты по дебету и кредиту счетов должны быть равны. Неравенство оборотов по счетам за отчетный период говорит о несоблю­дении метода двойной записи.

Взаимосвязь между счетами (дебетом одного и кредитом другого), возникающая в результате двойной записи, называется корреспонденцией счетов, а взаимодействующие счета называются корреспондирующими.

Краткая запись взаимодействующих счетов по каждой хозяйственной операции с помощью номеров (шифров) счетов называется бухгалтерской записью, или проводкой. Другими словами, проводка (счетная формула) есть указание дебетуемого и кредитуемого счетов и суммы записей по данной хозяйственной операции.

Бухгалтерские записи (проводки) по количеству затрагиваемых ими счетов подразделяются на простые и сложные.

Проводки, в которых корреспондируют только два счета - один по де­бету, другой - по кредиту, называют простыми.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по бухгалтерскому учёту бухучету заказать

Пример задачи:

С расчетного счета получены деньги в кассу (на командировочные расходы) в сумме 50 000 руб. Проводка по данной операции будет следующей:

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводками

Проводки, в которых один счет по дебету корреспондирует с несколь­кими счетами по кредиту или наоборот называют сложными.

Пример. Из кассы выдана зарплата рабочим 45 000 руб. и аванс на командиро­вочные расходы 5000 руб. Проводка по этой операции будет следующей:

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводками

Сложные проводки можно представить в виде двух простых:

Решение задач по бухгалтерскому учету с проводками

В сложных проводках корреспонденция счетов должна быть выражена ясно. Поэтому нельзя составлять такие бухгалтерские записи (проводки), где одновременно затрагиваются несколько счетов по дебету и несколько по кредиту.

Правильное определение корреспондирующих счетов и составление бухгалтерских записей имеет большое значение. Поэтому при приобрете­нии первых навыков составления проводок по каждой операции можно выделить четыре этапа.

  1. По содержанию операции определяются участвующие в ней объекты учета (счета).
  2. Устанавливается связь объекта с балансом, т.е. определяется, что отражает объект - имущество (отраженное в активе баланса и учитывае­мое на активном счете) или источник образования этого имущества (отра­женный в пассиве баланса и учитываемый на пассивном счете).
  3. Определяется тип операции по характеру ее влияния на валюту и структуру баланса.
  4. По типу операции и схеме записей на активных и пассивных счетах устанавливается, какой из двух корреспондирующих счетов по рассматри­ваемой операции дебетуется, а какой кредитуется.

Вернемся к рассмотренным выше операциям и составим бухгалтерские проводки по предлагаемой методике.

Операция 1. С расчетного счета получены деньги в кассу в сумме 50 000 руб.

  • в данной операции затрагивается два объекта учета (счета): «Касса» и «Расчетный счет»;
  • оба объекта характеризуют имущество (денежные средства) и разме­щены в активе баланса;
  • в результате операции изменяется две статьи актива баланса, в кассе сумма денег увеличивается, на расчетном счете - уменьшается, т.е. валюта баланса не изменяется, и операция относится к первому типу;
  • оба счета являются активными, а значит увеличение средств отража­ется по дебету, уменьшение - по кредиту; следовательно, по данной операции дебетуется счет «Касса» и кредитуется счет «Расчетный счет».

Операция 2. Из кассы выдана заработная плата работникам предприятия в сумме 45 000 руб.

  • в данной операции затрагивается два объекта (счета): «Расчеты с пер­соналом по оплате труда» и «Касса»;
  • первый объект размещен в пассиве баланса и отражает задолженность предприятия работникам по заработной плате, второй объект «Касса» от­ражает имущество и размещен в активе баланса;
  • в результате операции деньги в кассе уменьшаются, и одновременно уменьшается задолженность работникам по заработной плате, т.е. уменьша­ется сумма актива и сумма пассива (валюта) баланса; операция относится к четвертому типу;
  • уменьшение средств отражается по кредиту активного счета, а умень­шение кредиторской задолженности - по дебету пассивного счета; следова­тельно, по данной операции кредитуется счет «Касса» и дебетуется счет «Расчеты с персоналом по оплате труда».

По способу регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском учете различают записи в хронологическом и систематическом порядке.

Хронологическая запись представляет собой отражение хозяйственных операций в последовательности их совершения независимо от их содержания.

Систематическая запись предусматривает регистрацию тех же хо­зяйственных операций согласно их экономическому содержанию.

Хронологические и систематические записи могут осуществляться отдельно и вместе. В первом случае хозяйственные операции первоначаль­но отражаются в регистрационном журнале в хронологической последова­тельности их осуществления, а затем в систематическом порядке - на сче­тах бухгалтерского учета. Во втором случае хронологические и системати­ческие записи производятся в одном комбинированном учетном регистре.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по бухгалтерскому учету бухучёту онлайн

Задача 17.

Коллективным договором предусмотрена доплата 55% часовой тарифной ставки за каждый час ночной работы. Рабочий - сдельщик отработал 16 часов в ночное время. Часовая тарифная ставка 25 р.

Задание:

  1. рассчитать сумму заработной платы рабочего;
  2. отразить хозяйственные факты на счетах бухгалтерского учета;
  3. отразить информацию в оборотно-сальдовой ведомости и в бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • Решение:

1) рассчитать сумму заработной платы рабочего

16 часов *(25 руб.* 1,55)=620 руб.

2) отразим хозяйственные факты на счетах бухгалтерского учета;

Содержание операции

Дт

Кт

Сумма

Начислена заработная плата и сумма доплат

20

70

620

3) отразим информацию в оборотно-сальдовой ведомости

Оборотно-сальдовая ведомость по счетам синтетического учета

Номер

счета

Название счета

Сальдо на начало периода

Обороты за период

Сальдо на конец периода

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

20

Основное производство

   

620

 

620

 

70

Расчеты по оплате труда

     

620

 

620

 

Итого по ведомости

   

620

620

620

620

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по бухгалтерскому учёту бухучёту заказать готовую онлайн

Задача 18.

Основное средство поступило в виде вклада в уставный капитал. Определите первоначальную стоимость вновь вводимого основного средства и составьте бухгалтерские проводки по следующим операциям.

Содержание хозяйственной операции

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

Отражена стоимость основного средства в денежной оценке, согласованной с другими учредителями (участниками)

10 000

08

75

Включены в стоимость основного средства расходы по его доставке

100

08

76

Принята к учёту сумма НДС по доставке основного средства

18

19

76

Подписан акт приёмки основного средства

10100

01

08

Произведена оплата расходов по доставке основного средства

118

76

51

Предъявлена к зачёту с бюджетом сумма НДС по оплаченным расходам на доставку основного средства

18

68

19

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задача 19.

Отразите в бухгалтерском учёте операции по приобретению основных средств у поставщика. Приобретается деревообрабатывающий станок стоимостью 11800 руб. (в том числе НДС - 1800 руб.) для столярного цеха.

Содержание хозяйственной операции

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

Акцептован счёт поставщика основного средства

10 000

08

60

Отражена сумма НДС по приобретаемому объекту

1 800

19

60

Приняты к оплате счета фирм, оказавших консультационные и информационные услуги при выборе типа основных средств

1 000

08

76

Учтён НДС по консультационным и информационным услугам

180

19

76

Подписан акт приёмки основного средства в эксплуатацию (10000+1000)

11000

01

08

Перечислено поставщику основного средства

11 800

60

51

Произведена оплата консультационных и информационных услуг

1 180

76

51

Предъявлен к зачёту с бюджетом НДС по оплаченному объекту

1 800

68

19

Зачтён с бюджетом НДС по оплаченным консультационным и информационным услугам

180

68

19

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по бухгалтерскому учёту бухучёту расчетно графическая работа

Задача 20.

Определите первоначальную стоимость основных средств, приобретаемых у поставщика на средства долгосрочного банковского кредита, и отразите эти операции в бухгалтерском учёте.

Содержание хозяйственной операции

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

Получены средства долгосрочного банковского кредита

11 800

51

67

Акцептован счёт поставщика основного средства

10 000

08

60

Отражена сумма НДС по приобретаемому объекту

1 800

19

60

Включены в состав капитальных вложений проценты по кредиту

100

08

67

Произведён текущий платёж в погашение кредита с процентами

1 000

67

51

Подписан акт приёмки основного средства в эксплуатацию (10000+1000)

11000

01

08

Перечислено поставщику основного средства

11 800

60

51

Предъявлен к зачёту с бюджетом НДС по оплаченному объекту

1 800

68

19

Начислены проценты по долгосрочному кредиту после принятия основного средства на учёт

80

91

67

Произведён очередной платёж в погашение долгосрочного кредита

1 000

67

51

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по бухгалтерскому учету бухучёт с решением

Задача 22.

ООО «Луч» приобрело нематериальный актив за 1 180 000 руб. (в том числе НДС - 180 000 руб.). При приобретении нематериального актива привлекалась посредническая организация, стоимость информационных услуг которой составила 118 000 руб. (в том числе НДС - 18 000 руб.). Предполагаемый срок использования изобретения 10 лет. ООО «Луч» приняло учётную политику, согласно которой начисляет амортизацию нематериальных активов линейным способом, для учёта амортизации нематериальных активов используется счёт 05 «Амортизация нематериальных активов». Определите первоначальную стоимость актива, сумму ежемесячной амортизации, отразите в бухгалтерском учёте указанные операции.

  • Решение:

Первоначальная стоимость актива:

стоимость НМА без НДС+ затраты на информационно консультационные услуги=1000000+100000=1100000 руб.

Сумма ежемесячной амортизации:

1100000/120 мес =91666,67 руб./мес.

Содержание хозяйственной операции

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

Принят к оплате счёт поставщика нематериального актива (сумма без НДС)

1 000 000

08

60

Учтён НДС по сумме вложения в нематериальный актив

180 000

19

60

Оплачено поставщику нематериального актива

1 180 000

60

51

Отражён зачёт суммы НДС по счёту поставщика нематериального актива

180 000

68

19

Акцептован счёт организации, оказавшей консультационные и информационные услуги по приобретению нематериального актива

100 000

08

76

Учтён НДС по консультационным и информационным услугам

18 000

19

76

Перечислено за информационные и консультационные услуги

118 000

76

61

Осуществлён зачёт суммы НДС по информационным и консультационным услугам

18 000

68

19

Зафиксирована постановка на учёт нематериального актива (1000000+100000)

1100000

04

08

Отнесена на расходы на производство сумма

91666,67

20

05

 

ежемесячной амортизации изобретения

Задача 23.

Практическое задание для бухгалтера по программе дополнительного профессионального образования «Составление бухгалтерских записей и оборотно­сальдовой ведомости»

1-й этап. Составьте правильную корреспонденцию счетов по приведенным ниже фактам хозяйственной жизни.

Компания провела несколько операций, каждая из которых была оформлена бухгалтерской проводкой. Укажите корреспонденцию счетов по фактам хозяйственной жизни. При указании номеров счетов руководствуйтесь Планом счетов бухгалтерского учета финансово-­хозяйственной деятельности организаций. Используйте только двузначные номера счетов, субсчета не указывайте.

Организацией были приняты к бухгалтерскому учету следующие факты хозяйственной жизни:

  1. Организацией было приобретено основное средство. Стоимость по договору купли- продажи 118 тыс. руб. (в т. ч. НДС). Стоимость услуг доставки основного средства 10000 руб. Услуги перевозчика НДС не облагаются. После поступления основного средства на склад оно было введено в эксплуатацию. Задолженность перед поставщиком и перевозчиком была погашена с расчетного счета организации. Входной НДС был принят к вычету.
  2. Начальником цеха было выявлено, что оборудование, установленное в цехе, требует ремонта. Ремонт был проведен собственными силами сотрудников производственного цеха. При ремонте были использованы материалы стоимостью 30.000 руб., заработная плата сотрудникам, принимавшим участие в ремонте, была начислена в размере 10.000 руб., начисленные с заработной платы взносы составили - 30,4% - 3.040 руб.

Заработная плата была перечислена сотрудникам с расчетного счета, НДФЛ в сумме 1300 руб.удержан. Удержанный НДФЛ и начисленные взносы, были перечислены в бюджет с расчетного счета.

При ремонте оборудования были оприходованы запчасти, которые планируется реализовать, как лом, стоимость оприходованных запчастей - 5.000 руб.

Также ликвидационная комиссия приняла решение о ликвидации станка в связи с невозможностью его дальнейшей эксплуатации. Первоначальная стоимость станка - 100.000 руб., начисленная амортизация до ликвидации - 60.000 руб.

Ликвидацию осуществляла сторонняя организация. Стоимость услуг сторонней организации на ликвидацию основного средства составила 23.600 руб. (в т. ч. НДС). При ликвидации были оприходованы запчасти стоимостью 10.000 руб.

Услуги сторонней организации были оплачены с расчетного счета, входной НДС принят к вычету.

  1. Организация приобрела и оприходовала материалы для изготовления готовой продукции - 200 кг.стоимостью 118 руб. за 1 кг. (в т.ч. НДС). Расходы по доставке материалов составили 3068 руб. (в т.ч. НДС). Согласно учетной политике организация ведет учет материалов на счете 10 «Материалы» в оценке по фактической себестоимости.

Оплата поставщику и перевозчику была произведена с расчетного счета. Предъявленный НДС принят к вычету.

  1. Начислена заработная плата административного персонала в размере 100.000 руб., начислены страховые взносы 30.400 руб. Перечислен аванс с расчетного счета в размере 50.000 руб
  2. Организация начислила амортизацию по основным средствам: производственного оборудования - 30.000 руб., общепроизводственного назначения - 40.000 руб., общехозяйственного назначения - 10.000 руб.
  3. Затраты организации на производство готовой продукции делятся на прямые и косвенные.

Прямые затраты составили:

  • материальные - 30.000 руб.
  • оплата труда - 50.000 руб.
  • взносы с заработной платы - 15.200 руб.

косвенные расходы, приходящиеся согласно распределению на продукцию: общепроизводственные расходы - 15 000 руб., общехозяйственные -

20 000 руб. (начислять общепроизводственные и общехозяйственные расходы в данном пункте не нужно, только списать - Прим, ред.)

Остатки незавершенного производства при изготовлении продукции составили: на начало месяца - 25 000 руб., на конец месяца незавершенного производства нет.

Задача 24.

На склад была оприходована готовая продукция по фактической производственной себестоимости.

  1. Организация реализовала готовую продукцию покупателю на сумму - 118.000 (в т.ч. НДС). Фактическая себестоимость проданной продукции - 80.000 руб. Расходы на продажу составили 5.000 руб. Денежные средства от покупателя за полученную им продукцию поступили на расчетный счет организации.
  2. Организацией получены в кассу денежные средства для погашения задолженности по зарплате, которая была на начало квартала в размере -140.000 руб. Зарплата выдана из кассы.
  3. Организацией с расчетного счета оплачены налоги - 200.000 руб. и взносы - 70.000 руб.
  • Решение:

Содержание операции

Дт

Кт

Сумма

Приобретено основное средство

08

60

100000

НДС по приобретенному оборудованию

19

60

18000

Отражены услуги доставки

08

60

10000

Основное средство введено в эксплуатацию

01

08

110000

Оплачена стоимость основного средства

60

51

118000

Оплачена стоимость услуг доставки

60

51

10000

Входной НДС принят к вычету.

68

19

18000

Отражена стоимость материалов, использованных для ремонта ОС

23

10

30000

Начислена заработная плата сотрудникам, принимавшим участие в ремонте

23

70

10000

Произведены начисления с заработной платы (30,4%)

23

69

3040

Удержан НДФЛ с заработной платы

70

68

1300

Перечислена заработная плата с расчетного счета

70

51

10000

Перечислены начисления с заработной платы

69

51

3040

Перечислен НДФЛ

68

51

1300

Оприходованы запчасти, которые планируется реализовать, как лом,

10

91.

5000

Отражена сумма амортизации до ликвидации

02

01 выб

60000

Отражена первоначальная стоимость ликвидируемого станка

01выб

01

100000

Списана остаточная стоимость ликвидируемого станка

91.2

01 выб

40000

Учтены расходы на ликвидацию основного средства, выполненную сторонней организацией

91.2

60

20000

Учтен НДС, предъявленный подрядчиком, проводившим

19

60

3600

 

ликвидацию основного средства

     

Оприходованы запчасти при ликвидации

10

91.1

10000

Оплачены услуги сторонней организации

60

51

23600

Входной НДС принят к вычету.

68

19

3600

Приобретены и оприходованы материалы (100*200)

10

60

20000

Отражен НДС по приобретенным материалам (18*200)

19

60

3600

Отражены расходы по доставке материалов

10

60

2600

Отражен НДС по транспортным расходам

19

60

468

Оплачена стоимость материалов

60

51

23600

Оплачена стоимость услуг доставки

60

51

22600

Входной НДС принят к вычету

68

19

4068

Начислена заработная плата административного персонала

26

70

100000

Начислены страховые взносы

26

69

30400

Перечислен аванс с расчетного счета

70

51

50000

Начислена амортизация по основным средствам производственного оборудования

20

02

30000

Начислена амортизация по основным средствам общепроизводственного назначения

25

02

40000

Начислена амортизация по основным средствам общехозяйственного назначения

26

02

10000

Списаны материальные затраты на производство

20

10

30000

Списаны затраты на оплату труда

20

70

50000

Списаны взносы с заработной платы

20

69

15200

Списаны общепроизводственные расходы

20

25

15000

Списаны общехозяйственные расходы

20

26

20000

Принята готовая продукция по фактической производственной себестоимости.

(25000+30000+50000+15200+150000+20000)

43

20

155200

Реализована готовая продукция покупателю

62

90-1

118000

Отражена сумма НДС, предъявленная покупателю готовой продукции и начисленная в бюджет

90-3

68

18000

Списана фактическая себестоимость

90-2

43

80000

Отражены расходы на продажу

90-2

44

5000

Поступили денежные средства от покупателя

51

62

118000

Получены денежные средства для погашения задолженности по заработной плате

50

51

140000

Выдана заработная плата из кассы

70

50

140000

С расчетного счета уплачены налоги

68

51

200000

С расчетного счета уплачены взносы

69

51

70000

2-й этап. На основании первоначальных данных остатков по счетам бухгалтерского учета на начало периода и операций, рассмотренных вами на 1-м этапе, составьте оборотно­сальдовую ведомость.

Остатки но синтетическим счетам на начало периода (руб.)

Наименование счета

Дт

Кт

счета

     

01

Основные средства

1000000

 

02

Амортизация основных средств

 

400000

10

Материалы

100000

 

20

Основное производство

25000

 

43

Готовая продукция

300000

 

44

Расходы на продажу

40000

 
 

51

Расчетный счет

3000000

 

60

Расчеты с поставщиками

 

150000

62

Расчеты с покупателями

180000

 

68

Расчеты по налогам и сборам

 

200000

69

Расчеты по социальному страхованию

 

70000

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

 

140000

76

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

 

50000

80

Уставный капитал

 

1000000

84

Нераспределенная прибыль

 

2635000

На основе исходных данных составить оборотно-сальдовую ведомость. Информацию представьте в следующем виде:

Оборотно-сальдовая ведомость (руб.)

Номер счета

Наименование счетов

Остаток на начало периода

Обороты за период

Остаток на конец периода

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

1

Основные средства

100000

0

 

210000

200000

101000

0

 

2

Амортизация основных средств

 

400000

60000

80000

 

420000

8

Вложения во внеоборотные активы

   

110000

110000

0

 

10

Материалы

100000

 

37600

60000

77600

 

19

НДС по приобретенным ценностям

   

25668

25668

   

20

Основное производство

25000

 

160200

155200

30000

 

23

Вспомогательные производства

   

43040

 

43040

 

25

Общепроизводственные расходы

   

40000

15000

25000

 

26

Общехозяйственные расходы

   

140400

20000

120400

 

43

Готовая продукция

300000

 

155200

80000

375200

 

44

Расходы на продажу

40000

   

5000

35000

 

50

Касса

   

140000

140000

   

51

Расчетный счет

300000

0

 

118000

672140

244586

0

 

60

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

 

150000

197800

178268

 

130468

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

180000

 

118000

118000

180000

 

68

Расчеты по налогам и сборам

 

200000

226968

19300

7668

 

69

Расчеты по социальному страхованию и обеспечению

 

70000

73040

48640

 

45600

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

 

140000

201300

160000

 

98700

76

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

 

50000

     

50000

80

Уставный капитал

 

100000

0

     

100000

0

84

Нераспределенная прибыль

 

263500

0

     

263500

0

90

Продажи

   

103000

118000

 

15000

91

Прочие доходы и расходы

   

60000

15000

45000

 
   

464500

0

464500

0

222021

6

222021

6

439476

8

439476

8

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по бухгалтерскому учету бухучёт помощь в учёбе