ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ Курсовая маркетинг тема Анализ отрасли и конкурентов.

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ Курсовая маркетинг тема Анализ отрасли и конкурентов.

 

Заказ №225464

оформление подробное в Word.

 

*цена - 300 рублей

 


Инструкция как выкупить задачи;

1) напишите мне Вконтакт или на Почту Номера задач которые вам нужны

2) Я ПОКАЖУ ГОТОВУЮ РАБОТУ

3) Оплачиваете на мой мобильный телефон 500 р


 

 

Тема "Анализ отрасли и конкурентов."

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 58%

 

 

ВЫДЕРЖКИ из курсовой


Содержание Введение 3 1. Теоретические основы изучения отраслевого и конкурентного анализа 5 1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований 5 1.2. Маркетинговый анализ конкурентов 8 1.3. Отраслевой анализ 10 2. Маркетинговые исследования современного состояния рынка пива и анализ его конкурентоспособности на примере ОАО «САН ИнБев» 13 2.1. Характеристика предприятия и анализ структуры товарного ассортимента компании 13 2.2. Обзор рынка пива г. Пермь и маркетинговые исследования, проводимые пермским филиалом ОАО «САН ИнБев» 22 2.3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии на предприятии 29 Заключение 33 Список литературы 35 Введение Целью анализа отрасли и конкурентов является выявление тех черт внутренней и внешней сред компании, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности компании. Внимание при этом концентрируется на получении четких ответов на хорошо определенный ряд вопросов по стратегии. Затем эти ответы используются для формирования четкой картины стратегической ситуации компании и определенной альтернативы ее стратегической ситуации компании и определения альтернатив ее стратегических действий. Актуальность данной работы обусловлена тем, что отраслевой и конкурентный анализ обычно используется для анализа внешней ситуации (макроокружения) компании одиночного бизнеса. Ситуационный анализ касается ближайшего окружения фирмы (микроокружения). Логическим выходом стратегического анализа компании является оценка альтернатив для выбора стратегии. Таким образом этот анализ – отправная точка процесса формирования стратегического плана. Цель написания работы – изучить значение отраслевого По итогам характеристики предприятия можно сказать, что организационная структура и управление ОАО «САН ИнБев», г. Пермь устроены достаточно эффективно. Технико-экономические показатели имеют некоторые отклонения от нормы. В целом, можно заметить, что они имеют тенденцию к ухудшению. За 2013 явно видно, что предприятие несет убытки и его деятельность стала недостаточно эффективной. На предприятии изготавливается шесть видов безалкогольных напитков. Таблица 2 - Виды и состав безалкогольных напитков, изготавливаемых ОАО «САН ИнБев» Наименование напитка Состав Лимон Сахарный сироп, лимонный настой, натуральный сахарный колер, лимонная кислота, аскорбиновая кислота, подготовленная вода из артезианской скважины, двуокись углерода, бензоат натрия. Германии, Дании, Чили и прочих. Качественная продукция. Предлагает широкий ассортимент натуральных жидких, порошковых, капсулированных, натуральных капсулированных с содержанием фруктового сока ароматизаторов. ООО «Линде Уралтехгаз» – поставщик бензоата натрия и двуокиси углерода. Завод «Линде Уралтехгаз» предлагает двуокись углерода ГОСТ 8050-85. Ее доставка осуществляется в баллонах по 40 л. При необходимости углекислота в баллонах может быть доставлена собственным автотранспортом. Таблица 12 - SWOT анализ базовый Также клиенты с удовольствием сообщат о новых рекламных акциях и скидках конкурентов, рыночной ситуации и своих потребностях на будущий сезон. Обладая актуальной информацией о рыночной конъюнктуре в своем регионе и сегменте, руководство компании может разработать взвешенную и грамотную стратегию развития, сэкономив при этом значительные средства на рыночных исследованиях и содержании персонала, и сформировать гармоничную маркетинговую среду без лишних затрат. Для организаций, не нуждающихся в маркетинговых услугах на постоянной основе, неплохим вариантом может стать работа с консалтинговыми фирмами и маркетинговыми агентствами. Руководителю фирмы можно попробовать расширить маркетинговый отдел до размеров всего фирменного штата, т.е. предложить сотрудникам активно участвовать в маркетинговой деятельности. Совместно с рекламными агентствами консультанты-маркетологи могут разработать концепцию продвижения и рекламную компанию в наиболее подходящих средствах СМИ.